Образовательная платформа
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

Middle-разработчик игр на Unity

Middle-разработчик игр на Unity

Вы сможете создавать крутые игры, работать с любыми платформами и повысите уровень владения Unity. Научитесь разрабатывать сложные многопользовательские приложения с реалистичной графикой.

На рынке не хватает специалистов

  • 700 000 AMD

    средняя зарплата middle-разработчика

Кому подойдёт этот курс

  • Junior-разработчикам на Unity Junior-разработчикам на Unity

    Научитесь делать сложную графику и анимацию, на практике применять ООП и создавать игры для мобильных платформ. Сможете выполнять более сложные задачи и претендовать на позицию middle-разработчика.

  • C#-программистам, которые хотят в геймдев C#-программистам, которые хотят в геймдев

    Углубите знания в C#, познакомитесь с движком Unity, научитесь создавать реалистичную графику и анимировать персонажей. Разработаете первые игры, соберёте портфолио и получите профессию, о которой всегда мечтали.

Чему вы научитесь

  1. Программировать на C# с учётом ООП

    Узнаете, как применять основы объектно-ориентированного программирования в геймдеве. Сможете разрабатывать понятную структуру игры на C#.

  2. Создавать собственные шейдеры

    Научитесь разрабатывать свои шейдеры для постобработки и настраивать внутриигровое освещение. Поймёте, как создать реалистичное изображение.

  3. Разрабатывать VFX для игр

    Изучите интерфейс и возможности VFX Graph и научитесь создавать сложные визуальные эффекты. Поймёте, как разработать свои спецэффекты, а не копировать чужие работы.

  4. Работать с мобильными устройствами

    Разберётесь в особенностях работы с iOS и Android, научитесь делать нативные плагины, разрабатывать и адаптировать игры для мобильных платформ.

  5. Монетизировать игры

    Изучите примеры монетизации разных проектов. Поймёте, как внедрять внутриигровые покупки, и научитесь анализировать поведение пользователей.

  6. Оптимизировать игры и свою работу

    Научитесь распределять игровые ресурсы и оптимизировать нагрузку на устройства. Сможете разрабатывать плагины и дополнения для Unity и ускорить настройку игры.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к геймдев-комьюнити. Вы получите:

• Навыки командной разработки.
• Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
• Проекты в портфолио.
• Связи с представителями игровой индустрии.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

О Skillbox

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Готовите финальную работу

    Дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Готовите финальную работу

Содержание курсов

Вас ждёт глубокое погружение в разработку игр на Unity с видео от экспертов и практическими работами.

  • 20 тематических модулей
  • 87 видеоматериалов
  1. Введение в DOTS и ECS

    Узнаете, что такое DOTS и ECS, поймёте основные принципы их работы. Изучите теорию композиции игровых процессов и разберёте Pure- и Hybrid- подходы в паттерне ECS. Научитесь создавать и конвертировать префабы в сущности и компоненты.

  2. Обработка пользовательского ввода в Unity

    Познакомитесь с принципами работы в системе ввода Unity. Научитесь перемещать персонажа, стрелять из оружия при нажатии на кнопку «Огонь» и перезаряжать его.

  3. Взаимодействие объектов в Unity

    Изучите основные законы физики, которые воспроизводятся в компьютерных играх. Научитесь строить системы взаимодействий объектов: нанесения урона, столкновения, реакции на попадание снаряда.

  4. Хранение и использование статичных данных в Unity

    Поймёте, как сохранять настройки игры в Scriptable Objects. Познакомитесь с форматами данных XML и JSON. Научитесь работать с библиотеками Newtonsoft и хранилищами данных AWS, Amazon, Dedicated. Узнаете, как разворачивать собственные сетевые решения на PHP и сохранять данные на сервере.

  5. Создание искусственного интеллекта в играх

    Узнаете роль искусственного интеллекта в играх и познакомитесь с его основными алгоритмами. Научитесь создавать искусственный интеллект на основе Utility System и использовать сторонние библиотеки.

  6. Продвинутый подход к программированию: паттерны

    Познакомитесь с теорией паттернов в программировании. Узнаете, какие паттерны существуют и научитесь выбирать подходящие под ваши задачи. Разберётесь, как внедрять и использовать паттерн DI на примере фреймворка Zenject.

  7. Основы разработки графики в Unity

    Поймёте, как устроена 3D-графика в компьютерных играх: познакомитесь с методами хранения, обработки и вывода 3D-данных. Научитесь создавать шейдеры и спецэффекты.

  8. Освещение в игре

    Разберётесь, как настраивать пайплайны и освещение в играх. Узнаете, как «запекать» свет.

  9. Работа с анимацией в Unity

    Поймёте, как анимировать персонажей и окружение в интерфейсе редактора Unity или с помощью кода. Научитесь создавать 2D и процедурную анимацию. Освоите продвинутые техники анимации.

  10. Асинхронные процессы: от простого к сложному

    Разберётесь, что такое асинхронные вычисления. Научитесь использовать функции Async/Await и Jobs. Познакомитесь с концепцией реактивного программирования и узнаете, как создавать и запускать код в параллельных потоках.

  11. Расширение функционала редактора Unity

    Поймёте, как расширить функционал редактора. Научитесь создавать собственные окна и инспекторы и работать в пакете Odin Inspector.

  12. Менеджеры игровых состояний в Unity. Взаимодействие с UI

    Научитесь создавать системы инвентаря, крафта и прокачки персонажа. Узнаете, как связать данные игры с UI.

  13. Основы разработки сетевых игр на основе Photon

    Поймёте, как создавать сетевые игры и выстраивать логику сетевых взаимодействий с помощью Photon Cloud.

  14. Оптимизация производительности игр

    Научитесь анализировать производительность игр с помощью Profiler. Сможете находить и исправлять недочёты в коде и структуре игры — это поможет оптимизировать её производительность.

  15. Монетизация компьютерных игр

    Научитесь анализировать поведение пользователей, внедрять внутриигровые покупки и читать игровые метрики. Поймёте, как монетизировать игры.

  16. Работа со звуком

    Поймёте, как озвучивать игры. Научитесь интегрировать в проект звуковой движок Wwise и работать в нём.

  17. Сборка и публикация игр в мобильные сторы

    Научитесь публиковать игры в сторах. Разберёте инструменты монетизации и аналитики: Applovin, App Metrica, Google Play Resolver. Узнаете об особенностях сборки проекта под Android и iOS.

  18. Тестирование игровых проектов

    Разберётесь, как тестировать программы и научитесь пользоваться фреймворком NUnit в Unity. Научитесь создавать скрипты для автоматизации тестирования.

  19. Работа в команде и дальнейшее развитие

    Научитесь работать в команде и отслеживать изменения в игре с помощью git. Сможете подготовиться к собеседованиям и выработать стратегию профессионального развития.

  20. Информация о финальной работе

    Узнаете, какой проект вам необходимо выполнить для успешного окончания курса.

  21. Финальная работа

    Разработаете MVP-версию игры в жанре twin-stick shooter.

Спикер

Алексей Лукьянов

Алексей
Лукьянов

CTO в Garage Whale

Занимается программированием больше 20 лет, из них 10 работает в Unity. Ex-Tech Lead Unity Developer в Azur Games и Red Rift Games.

Отзывы участников

  • Когда купила курс, я точно знала, что хочу создавать игры. Учиться на платформе сложно, но очень интересно! Каждое видео курса несёт в себе потенциальное развитие во многих направлениях. А поддержка ребят и сопровождение кураторов — это здорово!

    Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
  • Отзывы студентов

    Александр Долин

    Курс «Геймдизайн. Полный курс»
    Чёткая и со знанием дела подача материала, которая заинтересовывает также примерами не только из сферы цифровых развлечений, но и других, не смежных с ней сфер: психологии, кинематографа и т. д. Также стоит отметить разнообразие тем домашних и практических заданий, формирующих разностороннее развитие обучаемого профессии геймдизайнера от задания к заданию, но вместе с тем неразрывно связанных между собой.
  • Я записалась на курс просто из интереса — хотелось научиться создавать профессиональную компьютерную графику. В результате бросила пост директора в строительной компании, провела полгода на фрилансе и получила предложение от немецкой CG-студии.

    Новую работу люблю — всегда есть возможность расти и развиваться, а креативные проекты не дают заскучать.

Ваше резюме после прохождения курса

Андрей Семёнов
  • Должность: Unity-разработчик Middle
  • Зарплата от: 700 000 AMD

Профессиональные навыки:

  • Разработка на движке Unity
  • Комплексная анимация персонажа
  • Работа со Spine2D
  • Применение ООП
  • Создание шейдеров
  • Разработка плагинов и дополнений
  • Оптимизация игр
  • Создание VFX
  • Разработка онлайн-игр
  • Разработка внутриигровых систем: инвентарь, крафт, скиллы
  • Настройка освещения в игре

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

  • Старт курса: 5 июля
  • Осталось: 5 мест

Стоимость курса

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 24 142 AMD/мес
    • 289 713 AMD
    • 413 875 AMD
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался разработкой игр. У меня получится?

    Для комфортного участия в курсе пользователям нужно уметь работать в Unity на базовом уровне. Ещё не знакомы с этой платформой, но хотите начать карьеру разработчика игр? Изучите движок с нуля на курсе «Разработчик игр на Unity».
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Какие минимальные системные требования для прохождения курса?

    ОС: Windows 7 SP1+, 8, 10, только 64-разрядные версии; Mac OS X 10.12+; Ubuntu 16.04, 18.04; CentOS 7.

    Графический процессор:
    Видеокарта с поддержкой DX10 (версия шейдеров 4.0).
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.