Образовательная платформа
Участвует в распродаже Скидка 40%
действует 0 дней 00:00:00

ПЕРВЫЙ ПЛАТЕЖ НА 2-ОЙ МЕСЯЦ

Профессия Продюсер игр

Профессия Продюсер игр

Вы научитесь придумывать идею игры, руководить командой разработки и выпускать продукты, которые понравятся пользователям и принесут прибыль. Сможете начать карьеру в геймдеве.

Продюсер игр управляет процессом создания и продвижения игр: от разработки идеи и первых концепт артов до выхода на рынок.

Именно от продюсера игры зависит её качество и коммерческий успех.

  • 288 000 AMD

    зарплата начинающего специалиста

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам Новичкам

    Научитесь придумывать интересные концепции для игр, собирать проектную команду и продвигать готовые продукты на рынке. Сможете устроиться продюсером игр.

  • Начинающим project-менеджерам Начинающим project-менеджерам

    Расширите навыки управления проектами и узнаете, как выпускать и развивать игры. Научитесь работать над масштабными и дорогими проектами.

  • Project-менеджерам из других сфер Project-менеджерам из других сфер

    Узнаете специфику геймдев-индустрии, научитесь придумывать игры и анализировать их успех на рынке. Сможете сменить специальность и запускать крутые продукты.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:

  • Навыки командной разработки.
  • Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
  • Проекты в портфолио.
  • Связи с представителями игровой индустрии.
Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Чему вы научитесь

  1. Исследовать рынок

    Узнаете, как определить потребности аудитории, чтобы создать коммерчески успешный проект.

  2. Разрабатывать концепцию игры

    Научитесь придумывать персонажей, сеттинг, правила и увлекательный геймплей.

  3. Руководить командой разработки

    Поймёте, как управлять разработчиками, мотивировать команду и оценивать качество работы.

  4. Работать с бюджетом

    Поймёте, как планировать экономику проекта, рассчитывать операционные затраты (ОРЕХ) и анализировать P&L продукта.

  5. Анализировать готовый продукт

    Узнаете, как готовить отчёты, оценивать показатели проекта и придумывать, как их улучшить.

  6. Монетизировать игры

    Научитесь продумывать модели монетизации, внедрять рекламные интеграции и повышать лояльность игроков.

О Skillbox

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоролики.

    Изучаете тему
  2. Выполняете практические работы

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с куратором

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с куратором
  4. Презентуете итоговый проект

    И дополняете ею своё портфолио.

    Презентуете итоговый проект

Мероприятия для погружения в профессию

  • Закрытые воркшопы

    Приобщитесь к профессиональному комьюнити, сможете задать любой вопрос специалистам и завести новые полезные знакомства.

  • Карьерные консультации

    Совместно с консультантом вы определите цели профессионального развития, создадите эффективное резюме и узнаете, как проходить собеседования.

  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя

Содержание курсов

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 46 модулей
  • 188 онлайн-занятий

Основные курсы

  1. Продюсер игровых проектов

      1. Введение в продюсирование игр.
      2. Исследование и оценка игрового проекта.
      3. Монетизация в играх.
      4. Планирование, постановка задач и контроль выполнения.
      5. Продакшн для игр с учетом монетизационной модели.
      6. Организация и управление командой.
      7. Работа с командой.
      8. Юридические формальности.
      9. Утверждение концепции проекта и бизнес-плана.
      10. Контроль процесса разработки: ключевые навыки.
      11. Маркетинг как реклама.
      12. Public Relations в играх.
      13. Community в играх.
      14. Подготовка проекта к релизу и выпуск проекта.
      15. Аналитика игры.
      16. Publishing в играх.
      17. Управление монетизацией вышедшей игры.
      18. Передача проекта на оперирование.
  2. Геймдизайн. Полный курс

      1. Введение в геймдизайн.
      2. Узлы игрового дизайна.
      3. Определяем сеттинг.
      4. Прописываем героя.
      5. Описываем возможные действия героя и окружения.
      6. Обозначаем пространство и неигровых персонажей.
      7. Даём игроку выбор.
      8. Определяем цели игры.
      9. Вводим правила и обучаем игрока.
      10. Бонусная лекция. Практика геймдизайнера: 13 правил на все случаи жизни.
      11. Переход от теории к практике.
      12. Этапы и процессы игровой разработки (часть 1).
      13. Этапы и процессы игровой разработки (часть 2).
      14. Этапы и процессы игровой разработки (часть 3).
      15. Издание игры (часть 1).
      16. Издание игры (Часть 2).

Дополнительные курсы

  1. Управление проектами

      1. Определение цели проекта.
      2. Разработка концепции проекта. Часть 1. Границы проекта.
      3. Разработка концепции проекта. Часть 2. Мотивация в проекте.
      4. Расчёт метрик проекта. Методология расчёта метрик.
      5. Фиксация требований проекта.
      6. Формирование команды проекта.
      7. Оценка и приоритеты. Прототип проекта.
      8. Ресурсы проекта. Тендеры и закупки.
      9. Экономика проекта. OPEX&CAPEX. P&L проекта.
      10. Запуск работ по проекту.
      11. Контроль выполнения и качества.
      12. Взаимодействие в команде проекта.
      13. Стадия приёмки работ.
      14. Стадия эксплуатации продукта.
      15. Оценка результатов. Подведение итогов по достижению целей.
      16. Формирование стратегии дальнейших шагов.
      17. Дипломные проекты.
  2. Монетизация в играх

      1. Основные модели монетизации.
      2. Составные части игры.
      3. Игровая экономика. Основы.
      4. Игровая экономика. Продвинутый уровень.
      5. Тренды в монетизации.
      6. Тестирование монетизации. Работа с гипотезами.
      7. Тестирование монетизации. Коммерческое предложение.
      8. Подписочная модель.
      9. Рекламная монетизация.
      10. Акционная активность. Базовый уровень.
      11. Акционная активность. Продвинутый уровень.
      12. Монетизация и аналитика.

Уже прошли какие-нибудь курсы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Спикер

Алексей Пешехонов

Алексей
Пешехонов

Игровой продюсер, руководитель студии Blini Games, преподаватель НИУ ВШЭ
Николай Дыбовский

Николай
Дыбовский

Основатель и руководитель культовой студии Ice-Pick Lodge
Максим Самойленко

Максим
Самойленко

Эксперт по маркетингу. Blizzard Entertainment
Елена Григорян

Елена
Григорян

Chief Marketing Officer MY.GAMES
Виктория Сорокина

Виктория
Сорокина

Директор по маркетингу студии Whalekit (MY.GAMES)
Алексей Мошкович

Алексей
Мошкович

Бренд-менеджер студии IT Territory
Анастасия Алонцева

Анастасия
Алонцева

Менеджер по маркетинговым исследованиям и аналитике Mail.ru Group
Александр Жуков

Александр
Жуков

Руководитель направления по исследованиям рынков и конкурентов в MY.GAMES
Ксения Костер

Ксения
Костер

Консультант по маркетингу
Евгений Закиров

Евгений
Закиров

Руководитель PR PC и консольных проектов MY.GAMES

Год английского языка!

Выполните 3 практические работы из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑платформы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля.
Изображение KESPA

Отзывы участников

  • Когда купила курс, я точно знала, что хочу создавать игры. Учиться на платформе сложно, но очень интересно! Каждое видео курса несёт в себе потенциальное развитие во многих направлениях. А поддержка ребят и сопровождение кураторов — это здорово!

    Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
  • Отзывы студентов

    Александр Долин

    Курс «Геймдизайн. Полный курс»
    Чёткая и со знанием дела подача материала, которая заинтересовывает также примерами не только из сферы цифровых развлечений, но и других, не смежных с ней сфер: психологии, кинематографа и т. д. Также стоит отметить разнообразие тем домашних и практических заданий, формирующих разностороннее развитие обучаемого профессии геймдизайнера от задания к заданию, но вместе с тем неразрывно связанных между собой.
  • Я записалась на курс просто из интереса — хотелось научиться создавать профессиональную компьютерную графику. В результате бросила пост директора в строительной компании, провела полгода на фрилансе и получила предложение от немецкой CG-студии.

    Новую работу люблю — всегда есть возможность расти и развиваться, а креативные проекты не дают заскучать.

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность: Продюсер игр
  • Зарплата от: 288 000 AMD

Профессиональные навыки:

  • Планирование, постановка задач и контроль выполнения планов
  • Управление командой разработки: мотивация сотрудников и контроль работы
  • Запуск маркетинговых кампаний: таргетированной рекламы, спецпроектов, коллабораций
  • Определение политики и конкретных мер монетизации игры
  • Управление приоритетами и ранжирование работ
  • Локализация продуктов на новые рынки
  • Составление и оптимизация рекламных бюджетов
  • Анализ показателей проекта
  • Управление рисками
  • Разработка концепции игры
  • Развитие комьюнити игры
  • Выпуск игр на рынок

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

  • Старт курса: 1 июля
  • Осталось: 2 места

Стоимость курса

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 44 337 AMD/мес
    • 532 046 AMD
    • 886 743 AMD
Участвует в распродаже Скидка 40%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не управлял игровыми проектами. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график занятий? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса, как вам удобно, и совмещать это с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять практическим заданиям?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
  • Кто будет меня курировать?

    У вас будет наставник в Telegram-чате, а куратор прокомментирует практические работы и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки от ведущих специалистов.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.