Швецов Технический директор по рендеру в анимационной студии Паровоз
Работал над вселенной «Лео и Тиг». Создавал шерсть анимационных персонажей рекламы Kinder и Delivery Club.
Вы научитесь работать с системами создания волос и шерсти для CG-персонажей. Освоите пайплайн разработки на основе реального ТЗ. Научитесь взаимодействовать с работодателем и эффективно выполнять задачи.
На иллюстрации: работа участницы курса Александры Пляскоты
Волосы и шерсть — это то, на что зрители и игроки точно обратят внимание. Они должны правдоподобно выглядеть, реалистично двигаться и естественно отражать свет.
Houdini позволяет быстро создавать разные типы волос и шерсти, настраивать причёски, бороды, ресницы и другие элементы. Вы сможете обработать цвет и добавить блики, чтобы сделать «живого» персонажа.
используют Houdini в своих проектах
сделаны с использованием визуальных эффектов Houdini
Освоите Houdini для создания волос и шерсти. Сможете брать новые задачи и зарабатывать больше.
Расширите знания в CG и поймёте, как делать более реалистичных персонажей. Сможете выполнять сложные и высокооплачиваемые проекты.
Узнаете, где искать референсы для причёски. Научитесь отбирать инструменты груминга, Сможете импортировать модель в сцену и очистить её.
Освоите Guide Groom, чтобы создавать основу для будущих волос. Научитесь контролировать отдельные группы волос.
Поймёте, как расчесать и подровнять волосы на модели. Сможете создать непослушные пряди, седину, ломкие волосы, бороду, усы, брови и ресницы.
Узнаете, как экспортировать модель в UE5. Сможете настроить движок для корректной работы с волосами.
Разберётесь, как создать реалистичный материал, менять цвет волос. Сможете найти баланс между максимальным качеством и быстрым рендером.
Освоите инструменты постобработки, научитесь добавлять сетку и тёрнтейбл. Сможете выгрузить модель для публикации.
игр от участников GameBox уже на маркетплейсах
участников получили работу в компаниях-партнёрах
компаний-партнёров, среди которых — Ice-Pick Lodge, Mundfish, Like VR
экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы
Вас ждут материалы от эксперта и практика по ТЗ на основе пайплайна разработки.
Поймёте, как сформировать будущий образ модели на основе референсов. Узнаете, где находятся основные инструменты груминга, и настроите быстрый доступ к ним. Сможете импортировать модель, очистить её и удалить ненужные детали.
Разберётесь, как создавать волосы с помощью Guide Groom. Научитесь пользоваться базовыми кистями грумера и создавать отдельные пучки. Сможете расчесать волосы, придать им ломкость и скорректировать цвет.
Узнаете, как создавать и контролировать бороду и щетину, усы, ресницы, косички. Научитесь настраивать их густоту и толщину. Сможете расчесать волосы подходящими кистями.
Поймёте, как оптимизировать волосы и облегчить кеш для экспорта в Unreal Engine 5. Научитесь настраивать движок для импорта волос и корректной работы с ними. Сможете создать реалистичные волосы: добавлять градиент, контролировать насыщенность, менять цвет корней и кончиков.
Рассмотрите инструменты постобработки и узнаете, как повысить качество рендера. Научитесь готовить модель к публикации: добавлять сетку, геометрию, тёрнтейбл. Сможете экспортировать EXR-файл в Photoshop для дальнейшей обработки, чтобы добавить текст и инфографику. Поймёте, как выкладывать работу на Artstation: настраивать и загружать изображения и обложку, проставлять теги, указывать софт.
Работал над вселенной «Лео и Тиг». Создавал шерсть анимационных персонажей рекламы Kinder и Delivery Club.
Отзывы участников
Также я участвую в GameBox, у нас даже своя команда — Vanaheim. Очень дружелюбные и весёлые ребята. Мы выпускаем игру в релиз — Daldos.
11 отзыва