Ковалёв 3D-художник
Работает с трёхмерной графикой более 10 лет. Специализируется на освещении и визуализации. Работал над фильмом «Притяжение» и сериалом Talking Tom Shorts.
Освоите программу Blender и моделирование 3D-объектов. Научитесь создавать детализированные сцены, работать со сложными эффектами, производить графику для кино и игр. Сделаете пять проектов в портфолио.
Профессиональные 3D-художники создают в Blender компьютерную графику для фильмов, игр и VR. Функционал программы позволяет моделировать персонажей, интерьеры, настраивать освещение, симулировать физику и частицы.
в среднем зарабатывает начинающий 3D-художник
Поймёте, как настраивать программу, формировать композиции из примитивов.
Узнаете, как сделать реалистичную трёхмерную фигуру. Изучите полигональное и процедурное моделирование, классический пайплайн.
Разберёте принципы анимации. Поймёте, как создать симуляцию мягких и твёрдых тел, как взаимодействовать с временной шкалой и ключами.
Научитесь создавать процедурные, растровые и хэдпэйнт материалы, делать заготовки дерева, стекла, воды, пластика, металла.
Разберётесь, как выставлять свет для разных пространств.
Узнаете, как визуализировать сцену, изучите сложные эффекты.
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
Изучите основные этапы работы над проектом. Познакомитесь с примерами применения Blender в фильмах, играх и моушен-дизайне. Узнаете, какие дополнения и другие программы используют в индустрии для создания крутой графики.
Установите и настроите Blender. Научитесь создавать и трансформировать объекты. Создадите объёмную композицию в пространстве с помощью геометрических примитивов с различными материалами и источниками освещения.
Познакомитесь с полигональным моделированием, основными дополнениями и модификаторами для него. Сделаете стилизованный low-poly-интерьер.
Изучите модификатор Subdivision surface. Усложните интерьер из предыдущих уроков и смоделируете его под сглаживание. Сделаете детализированную модель швейной машинки.
Познакомитесь с принципами процедурного моделирования, изучите модификаторы и системы частиц. Сделаете модель кресла из ротанга.
Изучите классический пайплайн моделирования: скульпт, ретопологию, запекание. Познакомитесь с разными типами кистей и их параметрами. Сделаете несложную модель персонажа.
Узнаете, что такое keyframe и motion capture. Научитесь создавать симуляцию ткани, динамических частиц, мягких и твёрдых тел. Сделаете сцену с разбросанными предметами в комнате. Добавите в неё ткани и мягкую мебель.
Поймёте, как связано UV-пространство модели и её геометрия. Научитесь создавать UV-развёртку объектов. Подготовите развёртку мультипликационного интерьера и персонажа.
Изучите основы ручного рисования по объектам и UV-развёрткам. Поработаете с текстурами: добавите растровые и процедурные текстуры в сцену с интерьером, сделаете хэндпэйнт текстуры для персонажа.
Научитесь регулировать положение текстуры на объекте, сможете создавать базовые материалы и управлять их свойствами с помощью параметров. Сделаете пластик, дерево, стекло, воду и металл для двух сцен.
Познакомитесь с GPU- и CPU-рендерами. Сможете настраивать открытое, закрытое, предметное освещение для разных типов пространств. Соберёте композицию из объектов, которые сделали в предыдущих модулях. Добавите свет.
Загрузите и установите Octane. Научитесь настраивать освещение и материалы для этого рендера.
Узнаете общие принципы симуляции флюидов. Научитесь создавать дым и огонь. Поймёте, как делать жидкости и работать с эффекторами. Добавите материалы в свою сцену.
Познакомитесь со сложными эффектами. Отрендерите свою сцену по слоям с несколькими пассами, соберёте её в композиторе и сделаете постобработку.
Работает с трёхмерной графикой более 10 лет. Специализируется на освещении и визуализации. Работал над фильмом «Притяжение» и сериалом Talking Tom Shorts.
Илья Ковалёв работал над 3D-эффектами нескольких сцен «Притяжения» и был 3D-дженералистом на производстве эпизодов «Football Freak» и «Haunted House» мультсериала Talking Tom Shorts.
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
6 отзывов