Секретные скидки, только тссс... Скидка 65% действует 0 дней 00:00:00
Курс Партнёр: CreativePeople

Визуализация в 3ds Max и V-Ray

Узнаете, как создавать реалистичные визуализации. Освоите 3ds Max и V-Ray. Научитесь работать с материалами и текстурами, делать постобработку. Попрактикуетесь в пяти направлениях.

О профессии

Знание 3ds Max и V-Ray — то, что чаще всего требуется в 3D

Кому подойдёт этот курс

  • 3D-моделлерам

    Научитесь создавать фотореалистичные визуализации в V-Ray. Освоите работу с материалами, светом, постпродакшн в Photoshop. Узнаете, как сделать рендер реалистичнее, используя HDRI-карты.

  • 2D-специалистам

    Овладеете 3ds Max. Поймёте, как создавать материалы, работать с текстурами, модификаторами и сплайн-моделированием.

Чему вы научитесь

  • Создавать реалистичные рендеры

    Узнаете, как сделать фотореалистичную визуализацию.

  • Создавать материалы

    Научитесь создавать реалистичные материалы дерева, стекла, кожи, металла, бетона.

  • Работать с текстурами

    Освоите программу Substance Painter, чтобы текстурировать трёхмерные объекты. Узнаете о физически корректных текстурах.

  • Использовать HDRI-карты

    Разберётесь в HDRI-картах и backplates. Научитесь интегрировать их в сцену и делать визуализации максимально реалистичными.

  • Работать в разных направлениях

    За время обучения подготовите пять рендеров: от деталей окружения до интерьера.

  • Освоите постпродакшн

    Научитесь работать в Photoshop и использовать его инструменты для обработки проектов.

Создавайте игры в студии GameBox

  • 100+

    игр от участников GameBox уже на маркетплейсах

  • 100+

    участников получили работу в компаниях-партнёрах

  • 10+

    компаний-партнёров, среди которых — Ice-Pick Lodge, Mundfish, Like VR

  • 20

    экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы

Что вас ждёт

  • Сдаёте вступительный проект и проходите отбор на стажировку в студию. Проводим набор раз в 3 месяца
  • Подберём вам коллег, с которыми вы будете вместе создавать игры и учиться работать в команде
  • Кураторы-эксперты из индустрии пройдут с вами путь от идеи до релиза игры
  • Сможете выполнять оплачиваемые проекты от студий-партнёров

100+ игр от участников GameBox вышли на маркетплейсы

  • Превью видеозаписи

    Дуэлянт

    Симулятор дуэлей от первого лица на пиратских кораблях, Диком Западе и просторах кибернетического мира. Разработчик в одиночку создал игру за 3 дня на онлайн-хакатоне «СИНЕУС» и выиграл 700 000 рублей.

  • Превью видеозаписи

    Crush link

    Игра в жанре Tower Defense про онлайн-знакомства. Она вошла в топ-100 лучших инди-игр по версии IndieDB.

  • Major Bullet

    Ретровейв-платформер с простым управлением. Игра участвовала в первом российском фестивале игр в Steam, который посетило более 1 миллиона пользователей.

  • Превью видеозаписи

    Knitted And Inflatable

    История о противостоянии «Мира надувных» с «Вязаным миром». Авторы игры — участники GameBox. Ребята победили на нескольких геймдев-мероприятиях: Unreal Engine Dev Contest 2021 от Epic Games и фестивале по геймдизайну от Высшей школы экономики.

  • AR-выставка для музея Царицыно

    Участники GameBox оцифровали в дополненной реальности музейные арт-объекты, которые создали мастера из разных стран. Сохранили все шероховатости и асимметрию предметов.

  • Превью видеозаписи

    Scary Tales

    Scary Tales — это тактический арена-экшен от первого лица в мистическом сеттинге славянских народных сказок. История рассказывает о молодом священнике, который борется с нечистью.

  • Превью видеозаписи

    Daldos

    Игра участников GameBox о противостоянии 2 игроков, чьи воины сошлись в битве на борту одного драккара. После официального релиза команда заработала на продажах и открыла собственную инди-студию.

  • Deadline

    Почувствуйте себя в роли художника, который рисует комикс для заказчика. На работу у вас целых 3 дня. Работа несложная, однако сосед весь день сверлит, телефон постоянно разрывается, а ещё ведь с кошкой надо поиграть. Успеете ли вы завершить проект в срок и не сойти с ума?

  • I, Toaster

    Динамичный арена-шутер, в котором искусственный интеллект, призванный защищать бытовую технику от сбоев, считает своим врагом человека. Вас ждёт неравный, сложный и зрелищный бой в логове врага — на стоянке магазина электроники.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Содержание курса

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 2 месяца обучения
  • 60 онлайн-уроков
  1. Введение

    Вы познакомитесь с областями применения и направлениями 3D-графики. Узнаете, чем различаются материалы и текстуры для визуализации и какие программы для работы с ней бывают.

  2. Обзор программы 3ds Max

    Познакомитесь с интерфейсом 3ds Max и настроите программу. Выучите горячие клавиши для управления видовыми экранами и переключения между инструментами. Научитесь создавать стандартные и дополнительные примитивы. Освоите сплайн-моделирование и модификаторы. Почувствуете себя увереннее, даже если не работали в программе раньше.

  3. Базовые настройки V-Ray

    Узнаете, какие функции и настройки есть в V-Ray, где они находятся и за что отвечают. Освоите инструменты V-Ray Frame Buffer, научитесь выставлять источники света, подбирать модели для визуализации, создавать композицию, обрабатывать рендеры и применять маски. Сделаете свой первый законченный рендер.

  4. Базовые принципы создания материалов V-Ray

    Научитесь работать с материалами. Сможете настраивать основные параметры для создания металла, кожи, бетона, дерева, автомобильной краски и стекла.

  5. Использование HDRI-карты в сцене и адаптация под окружение

    Узнаете, что такое HDRI-карты и backplates. Научитесь с ними работать, интегрировать объект и совмещать его с HDRI-картой и задним фоном. Сможете быстро повысить реалистичность своих рендеров без затрат на проработку окружения.

  6. Рендер-пассы

    Узнаете, для чего нужны рендер-пассы и как их создавать. Научитесь собирать отрендеренные 3D-объекты по пассам в Photoshop и интегрировать их с фоном.

  7. Создание комплексного материала и сюжета

    Поймёте, как происходит подготовка к визуализации, и научитесь создавать концепцию. Сделаете 3D-визуализацию для постера к фильму «Проклятое сокровище»: цепочку и кулон-кракена, обвитые вокруг бутылки с посланием.

  8. Работа с текстурами

    Узнаете, что такое PBR-текстуры, и познакомитесь с программой для текстурирования трёхмерных объектов Substance Painter.

  9. Работа с интерьерными визуализациями

    Научитесь использовать 3ds Max для интерьерной визуализации. Узнаете несколько лайфхаков о моделировании мебели, сможете работать с материалами и освещением, готовить сцену к рендеру — а также загружать файлы в Photoshop и обрабатывать их там. Сделаете визуализацию интерьера.

  10. Создание материалов для автомобиля: интерьер и экстерьер

    Узнаете, где искать модели с салоном и в чём особенности CAD-моделей. Научитесь импортировать их в 3ds Max и заменять детали. Освоите VRscans, сможете работать с референсами, назначать материалы при помощи скриптов, настраивать свет и камеры и обрабатывать получившиеся рендеры в Photoshop.

  11. Создание материалов для автомобиля. Экстерьер на примере Maya и V-Ray

    Сделаете подборку референсов, импортируете модель в 3D-пакет и подготовите её для дальнейшей работы. Создадите текстуру в Substance Painter, установите камеру, проработаете фон, композицию, колёса, отрендерите необходимые пассы и соберёте их в Photoshop. Сделаете финальную цветокоррекцию.

  12. Дипломный проект. Трёхмерная модель машины

    Создадите фотореалистичный рендер автомобиля. Продумаете идею, подберёте материалы, настроите освещение.

Спикеры

Дмитрий
Глазырин
CEO/art director at Mondlicht Studios

Больше 10 лет опыта в рекламной индустрии. Создавал иллюстрации для Coca-Cola, Wacom, Netflix, Toyota, Ford, Lexus, Philips, Nestle, Lego, Adidas и других крупных брендов. Окончил Realtime School по направлению 3D Generalist.

Александр
Ковальский
Дизайн-директор CreativePeople

Работает над дизайном в рекламе с 2003 года. Обладатель наград фестивалей и конкурсов: КМФР, Awwwards, Идея!, ADCR, Золотой сайт, Рейтинг Рунета, Премия Tagline. Работает с MegaFon, Pepsi, ВТБ24, KIA, Canon и Yota.

Давид
Шэфер
Специалист по созданию CGI-графики

Более 10 лет проработал в Mercedes, создавая рекламные визуализации для этого автомобильного бренда.

Максим
Хирный
Специалист в сфере интерьерных визуализаций и CGI-графики

Начал карьеру в геймдеве 17 лет назад, затем перешёл в рекламу. 3D-художник и арт-директор, работает с lowpoly и highpoly, разрабатывает креативные концепции.

  • Старт курса: 5 ноября
  • Осталось: 3 места

Стоимость обучения

Скидка действует 0 дня 00:00:00

  • 33 683 AMD/мес
  • -65%
11 789 AMD/мес
  • В рассрочку на 12 месяцев
  • Курс в подарок
  • Год английского бесплатно

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Отзывы участников

Отзывы студентов Иван Медведев, г. Ивантеевка Курс «Профессия Инженер по тестированию»
Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Отзывы студентов Валентина Нарушевич, г. Санкт-Петербург Курс «Графический дизайнер с нуля до PRO»
Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скилов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.

Часто задаваемые вопросы

  • Я научусь создавать 3D-модели?
    Нет. Этот курс посвящен визуализации. Мы объясним, как находить и импортировать модели, а не создавать их.
  • Какие программы необходимо установить?
    3ds Max и V-Ray. У программ есть бесплатные пробные версии сроком на 30 дней. Также у 3ds Max есть бесплатная студенческая версия: её можно использовать три года.
  • Я смогу совмещать курс с работой? Сколько часов надо уделять занятиям?
    Да, совмещать учебу и работу получится, потому что вы решаете, когда смотреть уроки. В среднем студенты Skillbox уделяют обучению от трёх до пяти часов в неделю. Доступ к курсу сохраняется навсегда, поэтому сможете вернуться к лекциям в любой момент.
  • Как проходит коммуникация на курсе?
    Преподаватель будет проверять ваши домашние работы, указывать на ошибки и подсказывать, как их исправить. Куратор ответит на вопросы в Telegram-чате.
  • Действуют ли программы рассрочки?
    Да. Мы разделим общую сумму на ежемесячные платежи.